Управление Федеральной миграционной службы по Удмуртской Республике объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы:

начальник отдела иммиграционного контроля.

Квалификационные требования:

- высшее профессиональное образование (Специализация – «юриспруденция»);

- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов);

- опыт работы с административным законодательством, в том числе по рассмотрению дел об административных правонарушениях;

- уверенное пользование компьютером (Word, Excel) и правовыми системами (Гарант, Консультант).

Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года  № 667-р);

3) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

4) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

5) копии документов о профессиональном образовании;

6) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению;

7) документы воинского учета – для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

8) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Несвоевременное представление документов, представление их в не полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Гражданам, допущенным к участию в конкурсе, о дате, месте и времени его проведения будет сообщено дополнительно.

Документы будут приниматься по 30 июля 2009 года.

Прием документов для участия в конкурсе осуществляется по адресу –      г. Ижевск, ул. Песочная, д. 3, корп. 23, каб. 232.  Справки по тел. 94-96-53