Государственные услуги

Порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу

(пункты 80-92 Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации)

Заявители имеют право:

  • на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц ФМС России, ее территориальных органов в досудебном (внесудебном).

  • на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц ФМС России, ее территориальных органов в судебном порядке.

  • на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

  • нарушения срока регистрации заявления;

  • нарушения срока предоставления государственной услуги;

  • требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Регламентом для предоставления государственной услуги;

  • отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Регламентом, у заявителя;

  • затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

  • отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

  • отказа ФМС России, территориального органа или подразделения, должностного лица ФМС России, территориального органа или подразделения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока для внесения таких исправлений.

Заявление может быть подано по подведомственности:

  • на действие (бездействие) сотрудников подразделений АСР - начальнику подразделения АСР;

  • на действия (бездействие) начальника подразделения АСР, сотрудников подразделения АСР - начальнику территориального органа ФМС России;

  • на действия (бездействие) сотрудников подразделений АСР, начальников территориальных органов ФМС России, подразделений ФМС России - руководителю ФМС России (его заместителю по курируемому направлению деятельности).

Жалоба может быть:

  • подана в письменной форме при личном приеме заявителя;

  • подана в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов ФМС России и ее территориальных органов, в том числе через Единый портал государственных услуг;

  • направлена по почте.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы:

  • в течение 15 рабочих дней со дня регистрации;

  • в течение 5 рабочих дней со дня регистрации - в случае обжалования отказа органа, предоставившего государственную услугу, должностного лица в приеме документов у заявителя;

  • в течение 5 рабочих дней со дня регистрации - в случае исправления допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

Жалоба подлежит оставлению без ответа в следующих случаях:

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

  • отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Решения, принимаемые по результатам рассмотрения жалобы:

  • удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

  • отказ в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

gosuslugi.ru
Единый портал государственных
и муниципальных услуг РФ
pvsfms.ru
ФГУП
«Паспортно-визовый сервис»
fms.gov.ru
Федеральная миграционная
служба
udmurt.ru
Правительство Удмуртской
Республики
r18.fssprus.ru
Банк данных
исполнительных производств