Внимание: срок рассмотрения обращения составляет 30 календарных дней, жалобы - 15 календарных дней.
Электронная форма приема обращений
Требования к письменному обращению, поступившему в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа.
Гражданин в своем обращении в обязательном порядке указывает:
-
Наименование государственного органа, либо фамилию, имя отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица.
-
Фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии).
-
Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
-
Суть предложения, заявления или жалобы.
-
Дату.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить предложенную форму. Размер электронного обращения не может превышать 2 тысячи знаков.
Обращение не принимается к рассмотрению, если:
-
в нем содержится нецензурная лексика, оскорбительные выражения;
-
текст написан по-русски с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
-
указан неполный или недостоверный почтовый адрес;
-
обращение не относится к компетенции Федеральной миграционной службы;
-
обращение не содержит конкретных заявлений, жалоб, предложений.
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.