Оценка качества оказанной государственной услуги
Выявление мнения гражданина о качестве предоставляемой государственной услуги возможно только после её предоставления. Оценить качество оказанной государственной услуги гражданин может воспользовавшись одним из следующих способов:
-
Посредством использования подвижной радиотелефонной связи (через сотрудника, предоставившего государственную услугу);
-
Посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте www.vashkontrol.ru. (самостоятельно).
Сотрудник после предоставления гражданину результата соответствующей государственной услуги, в обязательном порядке информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленных государственных услуг, предлагает гражданину предоставить абонентский номер личного устройства подвижной радиотелефонной связи (далее – абонентский номер сотового телефона гражданина) либо о возможности произвести указанную оценку на сайте www.vashkontrol.ru.
В случае согласия гражданина на участие в оценке государственной услуги с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи сотрудник описывает процедуру оценки:
-
сотрудник территориального органа Федеральной миграционной службы обеспечивает передачу абонентского номера сотового телефона гражданина, наименования территориального органа Федеральной миграционной службы (структурного подразделения), наименования или идентификатора предоставленной государственной услуги, даты предоставления услуги в Автоматизированную информационную систему «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг» (далее – федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг) через Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МГКУ). В процессе передачи информации через ИАС МГКУ каждому набору сведений присваивается уникальный идентификатор данной записи;
-
в течение 1 рабочего дня с момента поступления указанной информации федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг направляет на предоставленный абонентский номер сотового телефона гражданина короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале;
-
гражданин дает оценку качества предоставленной государственной услуги посредством направления ответного короткого текстового сообщения (SMS), содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра мнений граждан о качестве государственных услуг.