Государственные услуги

Оценка качества оказанной государственной услуги

Выявление мнения гражданина о качестве предоставляемой государственной услуги возможно только после её предоставления. Оценить качество оказанной государственной услуги гражданин может воспользовавшись одним из следующих способов:

  1. Посредством использования подвижной радиотелефонной связи (через сотрудника, предоставившего государственную услугу);

  2. Посредством использования информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на сайте www.vashkontrol.ru. (самостоятельно).

Сотрудник после предоставления гражданину результата соответствующей государственной услуги, в обязательном порядке информирует его о сборе мнений граждан о качестве предоставленных государственных услуг, предлагает гражданину предоставить абонентский номер личного устройства подвижной радиотелефонной связи (далее – абонентский номер сотового телефона гражданина) либо о возможности произвести указанную оценку на сайте www.vashkontrol.ru.

В случае согласия гражданина на участие в оценке государственной услуги с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи сотрудник описывает процедуру оценки:

  • сотрудник территориального органа Федеральной миграционной службы обеспечивает передачу абонентского номера сотового телефона гражданина, наименования территориального органа Федеральной миграционной службы (структурного подразделения), наименования или идентификатора предоставленной государственной услуги, даты предоставления услуги в Автоматизированную информационную систему «Федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг» (далее – федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг) через Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (далее – ИАС МГКУ). В процессе передачи информации через ИАС МГКУ каждому набору сведений присваивается уникальный идентификатор данной записи;

  • в течение 1 рабочего дня с момента поступления указанной информации федеральный телефонный центр сбора мнений граждан о качестве государственных услуг направляет на предоставленный абонентский номер сотового телефона гражданина короткое текстовое сообщение (SMS) с предложением дать интегральную оценку качества предоставленной государственной услуги по пятибалльной шкале;

  • гражданин дает оценку качества предоставленной государственной услуги посредством направления ответного короткого текстового сообщения (SMS), содержащего цифру от 1 до 5, на номер, определенный оператором федерального телефонного центра мнений граждан о качестве государственных услуг.

gosuslugi.ru
Единый портал государственных
и муниципальных услуг РФ
pvsfms.ru
ФГУП
«Паспортно-визовый сервис»
fms.gov.ru
Федеральная миграционная
служба
udmurt.ru
Правительство Удмуртской
Республики
r18.fssprus.ru
Банк данных
исполнительных производств